МАТЕРИАЛЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В СООТВЕТСТВИИ С НАЗНАЧЕНИЕМ МЕБЕЛИ Следующим аспектом, сильно влияющим на цену, являются механизмы.
Дамы и господа, когда «лукавые менеджеры»(простите коллеги по соседнему цеху) Вам предоставляют проект на согласование со словами – «а здесь у вас будут ящики», или «а тут будут петли», всегда, Я ПРОШУ ВАС,
ВСЕГДА УТОЧНЯЙТЕ ФИРМУ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ФУРНИТУРЫ.
За свою долгую карьеру в различных мебельных кампаниях мне, ни раз приходилось сталкиваться в своей практике с тем, что менеджер, в погоне за клиентом, сбивая цену замалчивает фактор качества. После чего клиенты, выигравшие тысячу, или две в цене покупки, но оставившие без внимания данный аспект, недоуменно разводят руками, когда им привозят роскошный гарнитур с дешевым «лубочным» наполнением, где петли и механизмы не регулируются, ржавеет нержавеющее покрытие, откалывается эмаль и выдвижные механизмы провисают и перестают выдвигаться.
На данном этапе своей профессиональной карьеры, занимая должность технолога-конструктора корпусной мебели, своих коллег-менеджеров «АйДизи» я ориентирую на производителей фирмы BLUM (
https://www.blum.com/ru/ru/company/company-history/). Ни что так не гарантирует качества, как многолетняя история кампании на рынке и успешное развитие заданного направления с постоянным развитием инноваций.
(Наполнение мебели фурнитурой таких производителей, как, к примеру, Kessebohmer и Vauth-Sagel тоже является предметом гордости, но сейчас я указываю на фирму BLUM, как на точку отсчета, своеобразный «камертон качества для производителей корпусной мебели»).
Совершив короткое обозрение по «подводным камням» материалов и фурнитуры хочу подойти к весьма тонкому и специфичному вопросу. Да-да. Скажем пару слов о дизайне и тенденциях. Как разобраться в этом хитросплетении трендов и направлений?
Многие сайты некачественных мебельных производителей жонглируют вывесками в стиле «мебель-Лофт», «Эко-мебель», или вслед за «Elle Decoration» вставляют в названия своих мебельных шедевров слово «Ню». При этом в разделе «Портфолио» данных организаций как правило лежат 2-3 фотографии «бабушкиных комодов», если такой раздел у них вообще присутствует.